Официальное заявление Минцифры РФ:
В ближайшее время доступ к сайтам в зоне .RU будет восстановлен
Возникла техническая проблема, затронувшая зону .RU, связанная с глобальной инфраструктурой DNSSEC*. Специалисты Технического центра Интернет и МСК-IX работают над её устранением.
В настоящее время для абонентов Национальной системы доменных имен проблема решена. Идут восстановительные работы. Мы будем держать вас в курсе ситуации.
*DNSSEC — это набор расширений протокола DNS, благодаря которому гарантируется целостность и достоверность данных.
Уважаемые Абоненты!
Рады сообщить Вам, что функция оплаты услуг через личный кабинет и мобильные приложения банков доступна.
Ссылка на личный кабинет - lk.smile-net.ru
В случае возникновения вопросов, просим вас обратиться по телефону +74957859000 либо по электронной почте info-mbe@trivon.ru
Чат в Телеграмме - t.me/chat_smile_net
Уважаемые Абоненты!
Рады сообщить Вам, что функция оплаты услуг через личный кабинет и мобильные приложения банков доступна.
Ссылка на личный кабинет - lk.smile-net.ru
В случае возникновения вопросов, просим вас обратиться по телефону +74957859000 либо по электронной почте info-mbe@trivon.ru
Чат в Телеграмме - t.me/chat_smile_net
Информируем, что временно недоступна функция оплаты за услуги связи в личном кабинете.
Также не работают автоплатежи, установленные в Ваших мобильных банках.
Произвести оплату за услуги интернета можно следующим образом:
1. Через мобильное приложение СберБанк Онлайн
2. Через приложение Вашего мобильного банка по реквизитам:
Наименование: ООО «Тривон Нетворкс»
ИНН: 5054086236
КПП: 770601001
Наименование банка: АО «ОТП БАНК» город Москва
Расчетный счет: 40702810900710000396
Корреспондентский счет: 30101810000000000311
БИК: 044525311
В назначение платежа нужно указать Ваш Логин или ID.
Также в приложении банка можно отсканировать QR-код для автоматического заполнения реквизитов.
Подтверждение оплаты просим присылать на почту info-mbe@trivon.ru.
По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 785-90-00