Новости
Новости
11.09 2024

Уважаемые абоненты!    

Информируем, что временно недоступна функция оплаты за услуги связи в личном кабинете и через Сбербанк Онлайн.  

Также не работают автоплатежи, установленные в Ваших мобильных банках.  

Произвести оплату за услуги интернета можно только через приложение Вашего мобильного банка по реквизитам:  

Наименование 

ООО «Тривон Нетворкс» 

ИНН 5054086236 

КПП 770601001 

Наименование банка АО «ОТП БАНК» город Москва 

Расчетный счет 40702810900710000396 

Корреспондентский счет 30101810000000000311 

БИК 044525311 

В назначение платежа нужно указать Ваш Логин или ID.

Также в приложении банка можно отсканировать QR-код для автоматического заполнения реквизитов.


Подтверждение оплаты просим присылать на почту Smile-net.ru@yandex.ru.

По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 023-75-90

Уважаемые абоненты!
07.09 2024

Уважаемые абоненты!

DDoS атаку удалось отразить. Услуги интернета доступны в полном объёме! В случае отсутствия интернета просим перезагрузить Ваш роутер.

Если у Вас остались какие-то вопросы звоните нам по номеру телефона +7 (495) 023-75-90 или напишите на почту Smile-net.ru@yandex.ru


Все актуальные новости Вы можете узнавать в нашей группе в телеграмме - https://t.me/virgincon

Уважаемые абоненты!
07.09 2024

Уважаемые абоненты!

В настоящее время могут наблюдаться перебои в работе услуг интернета. Перебои связаны с DDoS атакой на наши центральные сервера и не только. На данный момент сеть удалось стабилизировать.

Если интернет у Вас не работает, просим перезагрузить Ваш роутер.

Связаться с нами Вы можете по телефону +7 (495) 023-75-90 или написать на почту Smile-net.ru@yandex.ru

Заказать звонок