В случае длительного неиспользования услуг связи (более 90 дней с момента блокировки), мы сохраним для Вас Ваш логин, а Ваш действующий тариф будет изменен на тариф «Обслуживание абонентской линии 1». В случае нехватки средств на Вашем счету для начисления очередной абонентской платы по тарифу «Обслуживание абонентской линии 1» , вы будете переведены на тариф «Обслуживание абонентской линии 2». С условиями тарифных планов вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы" на сайте Virginconnect.ru
Для возобновления пользования услугами интернет и цифрового телевидения Virgin Connect, Вам необходимо выбрать соответствующий тарифный план в личном кабинете или сделать это через оператора, позвонив по номеру 8 800 200 08 50.
Информируем Вас о том, что в городах Троицк, Апрелевка, Ватутинки услуги интернета и телевидения полностью восстановлены.
Просим Вас перезагрузить Ваш роутер. Если Вам требуется помощь специалиста, Вы можете обратиться по номеру 84957859000.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Информируем Вас о том, что в городах Троицк, Апрелевка, Ватутинки на данный момент наблюдаются перебои в работе услуг интернета и цифрового телевидения. Завершение работ планируется в ближайшее время.
В случае отсутствия интернета после завершения работ просим Вас перезагрузить Ваш роутер.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Информируем Вас о том, что в городе Троицк 23.03.2024 с 12:00 до 16:00 буду проводиться работы по модернизации сети.
В связи с этим могут наблюдаться перебои в работе услуг.
В случае отсутствия интернета после завершения работ просим Вас перезагрузить Ваш роутер.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!