01.07 2019
Уважаемый абонент
Уважаемый абонент, уведомляем Вас о введении в действие новых тарифных планов «Обслуживание абонентской линии 1», «Обслуживание абонентской линии 2».

В случае длительного неиспользования услуг связи (более 90 дней с момента блокировки),  мы сохраним для Вас Ваш логин, а Ваш действующий тариф будет изменен на тариф «Обслуживание абонентской линии 1». В случае нехватки средств на Вашем счету для начисления очередной абонентской платы по тарифу «Обслуживание абонентской линии 1» , вы будете переведены на тариф «Обслуживание абонентской линии 2».  С условиями тарифных планов вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы" на сайте Virginconnect.ru

Для возобновления пользования услугами интернет и цифрового телевидения Virgin Connect, Вам необходимо выбрать соответствующий тарифный план в личном кабинете или сделать это через оператора, позвонив по номеру 8 800 200 08 50.
 Уважаемые абоненты!
25.04 2024

Информируем Вас о том, что в городах Троицк, Апрелевка, Ватутинки услуги интернета и телевидения полностью восстановлены. 

Просим Вас перезагрузить Ваш роутер. Если Вам требуется помощь специалиста, Вы можете обратиться по номеру 84957859000. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

 Уважаемые абоненты!
25.04 2024

Информируем Вас о том, что в городах Троицк, Апрелевка, Ватутинки на данный момент наблюдаются перебои в работе услуг интернета и цифрового телевидения. Завершение работ планируется в ближайшее время.

В случае отсутствия интернета после завершения работ просим Вас перезагрузить Ваш роутер. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

 Уважаемые абоненты Троицка!
24.04 2024

Информируем Вас о том, что в городе Троицк 23.03.2024 с 12:00 до 16:00 буду проводиться работы по модернизации сети.
В связи с этим могут наблюдаться перебои в работе услуг.

В случае отсутствия интернета после завершения работ просим Вас перезагрузить Ваш роутер. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Заказать звонок