Новости
Новости
24.03 2022
В период 22:00 26 марта – 09:00 27 марта будет производиться модернизация серверного оборудования, в связи с чем могут наблюдаться ограничения по приему звонков в наш контактный центр. Просим вас оставить обращение через личный кабинет lk.virginconnect.ru/support, по электронной почте support-mbe@vconnect.ru или через личные сообщения в нашей группе Вконтакте vk.com/virginconnect и мы обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты!
15.03 2022
Уважаемые Абоненты!
Произведена модернизация сетевого оборудования.
Если Вы наблюдаете потерю качества услуг и низкую скорость при передачи данных по сети, необходимо перезагрузить роутер.
При необходимости обратитесь к нам в контактный центр:
8 (495) 785 90 00 (круглосуточно) или по электронной почте support-mbe@vconnect.ru обязательно укажите ваш логин.
Уважаемые абоненты!
15.03 2022
Уважаемые абоненты!
В настоящий момент наблюдаются перебои в работе интернета и цифрового телевидения.
Наши специалисты работают над скорейшим восстановлением услуги.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
В ближайшее время услуги будут доступны.
Заказать звонок